Привлечение к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ.

Привлечение к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ.

Дело № 5-522/2017

ПОСТАНОВЛЕН�?Е

9 июня 2017 года г. Пенза

Мировой судья судебного участка №8 Октябрьского района г. Пензы Агуреева Н.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещение судебного участка, расположенного по адресу: г. <АДРЕС>, ул. Захарова 20а с участием представителя прокуратуры - старшего помощника прокурора Октябрьского района г. Пензы Абрамовой В.Ю., лица, привлекаемого к административной ответственности Викторова С.Г., его защитника - адвоката ФедуловаА.В., действующего на основании ордера №362 от 18.05.2017г, выданного региональной коллегией адвокатов «Правовед» материалы об административном правонарушении по ст. 19.29 КоАП РФ в отношении гражданина РФ Викторова <Ф�?О1>, <ДАТА3> рождения, уроженца г. <АДРЕС>, работающего директором по персоналу и режиму <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС> <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО>, к административной ответственности не привлекавшегося,

права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, разъяснены и понятны, о чем в материалах дела имеется расписка,

у с т а н о в и л:

Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА4> прокуратурой <АДРЕС> района г. <АДРЕС> с <ДАТА5> по <ДАТА6> проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции в <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> �?НН <НОМЕР>,ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес <АДРЕС>, в ходе которой установлено следующее. <ДАТА7> <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> в лице директора по персоналу и режиму Викторова С.Г. заключен трудовой договор <НОМЕР> с <Ф�?О2> в соответствии с которым последний принят в <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> на должность станочника деревообрабатывающих станков по категории ученик. Ранее <Ф�?О2> замещал должность старшего инспектора филиала по <АДРЕС> району ФКУ У�?�? УФС�?Н России по <АДРЕС> области. В установленный законом 10-дневный срок со дня заключения с ним трудового договора директор по персоналу и режиму Викторов С.Г. не проинформировал представителя нанимателя (работодателя) по последнему месту службы о приеме на работу Власова А.Н. не проинформировал представителя нанимателя (работодателя) по последнему месту службы о приеме на работу <Ф�?О2>, чем с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» привлекл к трудовой деятельности бывшего государственного служащего. Таким образом, своими действиями директор по персоналу и режиму Викторов С.Г. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.29 КоАП РФ.

Викторов С.Г. и его защитник - адвокат Федулова А.В. не оспаривая факт принятия на <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> на работу <Ф�?О2>, указали на то, что в действиях Викторова С.Г., как должностного лица <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> отсутствует состав административного правонарушения, поскольку отсутствует субъективная сторона. Так, Викторов С.Г., являясь должностным лицом <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> на которого возложены обязанности по приему на работу сотрудников общества с соблюдением действующего законодательства, были приняты все необходимые меры, направленные на обеспечение соблюдения норм законодательства. При приеме на работу <Ф�?О2> предоставил трудовую книжку, в которой последняя запись свидетельствовала об увольнении из уголовно­ - исполнительной системы без указания занимаемой должности. Несмотря на отсутствие оснований для направления сообщения, <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> направил сообщение в УФС�?Н <АДРЕС> района <АДРЕС>, так как в процессе трудоустройства со слов трудоустраиваемого работника и в анкетных данных, <Ф�?О2> указал должность - старший инспектор и место службы, где непосредственно исполнял служебные обязанности: УФС�?Н <АДРЕС> района <АДРЕС>, находящееся по адресу: <АДРЕС>. На основании чего он, как должностное лицо <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> направило в УФС�?Н <АДРЕС> района <АДРЕС> сообщение заказным письмом с уведомлением о вручении, как предусмотрено ст.64.1 Трудового Кодекса РФ и Постановлением Правительства РФ от 21 января 2015г. №29 «Об утверждении правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации». Почтовое уведомление вернулось в <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> с отметкой о вручении. Впоследствии, УФС�?Н по <АДРЕС> району <АДРЕС>, сообщение, как направленное ненадлежащему адресату, не возвратило в адрес <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> В ответе на запрос прокуратуры подтвердило о получении сообщения и передачи в УФС�?Н по <АДРЕС> области, как предусмотрено внутренним документооборотом по управлению. Полагает, что УФС�?Н по <АДРЕС> району <АДРЕС> не возвратило <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> сообщение, как направленное ненадлежащему адресату, тем самым подтвердив, что является представителем нанимателя <Ф�?О2>, возможно, действуя по доверенности от имени УФС�?Н по <АДРЕС> области. Таким образом, Викторов С.Г., направив сообщение в адрес должностного лица УФС�?Н по <АДРЕС> району <АДРЕС>, не нарушил нормы законодательства. В действиях Викторова С.Г., при таких обстоятельствах, отсутствует вина и состав административного правонарушения.

Кроме того, ссылаются также на то, что в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 20.08.2009 г. № 1226-р, <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> входит в «Перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации» и является одним из ведущих стратегических предприятий Российской Федерации по разработке и производству систем и комплексов управления войсками и оружием в интересах формирований противовоздушной обороны Сухопутных войск (ПВО СВ), ракетных войск и артиллерии (РВиА) Сухопутных войск и Военно-морского флота (ВМФ) МО РФ, артиллерийских формирований войск национальной гвардии России. Разрабатываемые <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> системы, комплексы и средства предназначены для управления формированиями огневого поражения в интересах: <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> Также на основании решения Федеральной антимонопольной службы (гриф ДСП) <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> включен в реестр единственных поставщиков в качестве единственного поставщика российских вооружения и военной техники по номенклатуре, <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО>. Это означает, что указанная номенклатура не имеет российских аналогов и их производство в течение трех лет будет осуществляться единственным производителем <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> Таким образом, на <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> создан высокий научно- технический, технологический и производственный потенциал в сфере разработки и производства современных и конкурентоспособных образцов вооружения и военной техники в области создания систем, комплексов и средств управления, а осуществление дальнейшей деятельности предприятия и всего коллектива всецело зависят от формируемого портфеля государственных заказов, путем участия в тендерах, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 ФЗ № 44-ФЗ «Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данный закон устанавливает очень жесткие требования к участникам закупки. Критериями оценки являются, в том числе, и привлечение участника закупки к административной ответственности. �? как следствие - отклонение участника закупки, потеря заказа, снижение объемов производства, снижение налоговых отчислений безработица и в конечном итоге снижение деловой репутации юридического лица.

На основании изложенного просят производство по делу об административном правонарушении, предусмотренным ст. 19.29 КоАП РФ прекратить за отсутствием в действиях директора по персоналу и режиму Викторова С.Г. состава, вменяемого правонарушения.

В судебном заседании представитель прокуратуры <АДРЕС> района г. <АДРЕС> - старший помощник прокурора <АДРЕС> района г. <АДРЕС> Абрамова В.Ю. поддержала доводы постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА4>г., просила его удовлетворить по основаниям, изложенным в указанном постановлении, указав, что при трудоустройстве на <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> бывшего государственного служащего, должностным лицом <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> Викторовым С.Г. не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства, в частности сообщение о трудоустройстве <Ф�?О2> необходимо было направить в УФС�?Н России по <АДРЕС> области, а не в филиал по <АДРЕС> район ФКУ У�?�? УФС�?Н России по <АДРЕС> области. С учетом изложенного полагает, что в бездействии Викторова С.Г. по ненаправлению сообщения надлежащему лицу сведений о трудоустройстве <Ф�?О2> образует состав, предусмотренный ст. 19.29 КоАП РФ.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив представленные материалы, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 19.29 КоАП РФ привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего (бывшего государственного или муниципального служащего), замещающего (замещавшего) должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции», влечет административную ответственность.

В силу ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

По смыслу названных норм административную ответственность работодателя, принимающего на работу бывшего государственного или муниципального служащего, влечет невыполнение работодателем возложенной на него ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» обязанности сообщитьпредставителю нанимателя (работодателю) о заключении трудового договора с бывшим государственным или муниципальным служащим лишь в том случае, когда последний замещал должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 5 ст. 12 указанного Федерального закона неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 64.1 Трудового кодекса РФ предусмотрена обязанность работодателя при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с Указом Президента РФ от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в У�?С, утвержденного приказом ФС�?Н от 31 августа 2009 года № 372, действовавшим на момент инкриминируемого <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> правонарушения, к числу должностей, после увольнения с которых работодатель обязан сообщить представителю нанимателя государственного служащего по последнему месту службы о заключении трудового договора в письменной форме, относятся специалисты (инспекторы, инженеры) всех наименований, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает исполнение наказаний, не связанных с лишением свободы и применение иных мер уголовно-правового характера.

Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015г. №29 утверждены Правила сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно п. п. 2 - 4 Правил работодатель при заключении трудового договора или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения гражданина с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме. Сообщение оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем или уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя, либо уполномоченным лицом, подписавшим гражданско-правовой договор. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы). Сообщение направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора или гражданско-правового договора.

В ходе судебного разбирательства установлено, что приказом <НОМЕР> от <ДАТА17> <Ф�?О2> был принят в сборочный цех <НОМЕР>, деревообрабатывающий участок на должность <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО>в <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> На основании трудового договора <НОМЕР> от <ДАТА7> заключенного между <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> в лице директора по персоналу и режиму <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> Викторова С.Г. и <Ф�?О2>, последний приступил к исполнению своих обязанностей с <ДАТА17>.

Согласно информации, направленной УФС�?Н России по <АДРЕС> области от <АДРЕС> г. исх.<НОМЕР> в адрес прокуратуры <АДРЕС> района г. <АДРЕС> уведомление о трудоустройстве <Ф�?О2>, поступившее от <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> в адрес начальника филиала по <АДРЕС> району ФКУ УФС�?Н России по <АДРЕС> области <Ф�?О4> <ДАТА18> не передано в отдел кадров и работы с личным составом УФС�?Н России по <АДРЕС> области по причине, что <Ф�?О4> (руководитель филиала по <АДРЕС> району ФКУ УФС�?Н России по <АДРЕС> области) посчитала, что в связи с тем, что работодателем для <Ф�?О2> являлся УФС�?Н России по <АДРЕС> области, то в их адрес также направлено аналогичное уведомление о трудоустройстве <Ф�?О2> В настоящее время, согласно вышеуказанной информации, уведомление о трудоустройстве <Ф�?О2> передано из ФКУ У�?�? УФС�?Н России по <АДРЕС> области в отдел кадров и работы с личным составом УФС�?Н России по <АДРЕС> области.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности виновность лица в совершении административного правонарушения.

В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. (ст.2.4 КоАП РФ).

Предусмотренной частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» обязанности работодателя корреспондирует закрепленная в части 2 этой данной статьи и обязанность гражданина, замещавшего должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы сообщать при заключении трудовых договоров представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.

Статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации также предусмотрено, что граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.

В установленном ст. 65 Трудового кодекса РФ перечне документов, предъявляемых работодателю лицом, поступающим на работу, указана трудовая книжка, которая является документом, содержащим сведения о работнике и выполняемой им работе.

В части 3 ст. 65 Трудового кодекса РФ установлен запрет требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных Трудовым кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Положения Трудового кодекса РФ и Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» не возлагают на работодателя, заключающего трудовой договор с бывшим государственным или муниципальным служащим, обязанности самостоятельно устанавливать путем запроса от иных лиц сведения о должности государственного или муниципального служащего, занимаемой им ранее.

Указанная правовая позиция нашла отражение в п. 7 Обзора судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 30 ноября 2016 года.

В ходе производства по настоящему делу было установлено, что при трудоустройстве в <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> <Ф�?О2> была предъявлена трудовая книжка, в которой отсутствовали сведения о занимаемых им в период службы в уголовно - исполнительной системе должностях. В трудовой книжке содержалась лишь запись о его увольнении из уголовно - исполнительный системы.

При этом, директором по персоналу и режиму <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> Викторовым С.Г. были предприняты необходимые меры по соблюдению действующего законодательства и при трудоустройстве <Ф�?О2>. Так, <Ф�?О2> было предложено заполнить бланк «автобиографии», при заполнении которой последний собственноручно указал, что являлся старшим инспектором уголовно - исполнительной инспекции по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> УФС�?Н России по <АДРЕС> области, что подтверждается копией данного бланка, заполненным <Ф�?О2> собственноручно <ДАТА21>

Допрошенный ходе судебного заседания <Ф�?О2> подтвердил факт того, что при трудоустройстве в <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> он заполнял вышеуказанную анкету <ДАТА22>, а также в ходе беседы с директором по персоналу и режиму <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> <Ф�?О5> он сообщал последнему аналогичную информацию, отраженную в его автобиографии. При этом его рабочее место находилось непосредственно в уголовно - исполнительной инспекции по <АДРЕС> району <АДРЕС> УФС�?Н России по <АДРЕС> области, поэтому и предоставляя сведения о последнем месте работе, он сообщил о том, что проходил службу именно в филиале по <АДРЕС> району ФКУ УФС�?Н России по <АДРЕС> области, о том что он был уволен со службы из УФС�?Н России по <АДРЕС> области он <Ф�?О5> не сообщал и данную информацию на <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> не предоставлял.

Материалы дела не содержат доказательств того, что при заключении трудового договора <Ф�?О2> сообщил <Ф�?О6>полные сведения о последнем месте службы, а именно в УФС�?Н России по <АДРЕС> области.

С учетом изложенного, у мирового судьи не имеется оснований полагать, что наличие штемпеля «УФ�?СН России по <АДРЕС> области» в верхнем углу первой страницы трудовой книжки <Ф�?О2> до начала имеющихся в ней записей о его трудовой деятельности является достаточной и исчерпывающей информацией о прежнем месте работы <Ф�?О2>

В ходе судебного заседания начальник ОК и РЛС УФС�?Н России по <АДРЕС> области <Ф�?О7> пояснил, что <Ф�?О2> занимал должность старшего инспектора филиала по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> ФКУ Уголовно - исполнительная инспекция УФС�?Н по <АДРЕС> области, где непосредственно и располагалось его рабочее место. Между тем, занимаемая <Ф�?О2> должность относится к должностям старшего начальствующего состава, в связи с чем приказы о приеме и увольнении со службы принимаются руководителем УФС�?Н России по <АДРЕС> области. В связи с поступившим из прокуратуры <АДРЕС> района г. <АДРЕС> запросом относительно сообщения о трудоустройстве <Ф�?О2> было установлено, что в адрес начальника филиала по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> ФКУ Уголовно - исполнительная инспекция УФС�?Н по <АДРЕС> области <Ф�?О4> поступало в установленные законом сроки сообщение от <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> о трудоустройстве <Ф�?О2>, которое не было перенаправлено в адрес УФС�?Н России по <АДРЕС> области. В настоящее время разработан регламент взаимодействия инспекции по личному составу и противодействию коррупции УФС�?Н России по <АДРЕС> области с отделом кадров и работы с личным составом УФС�?Н России по <АДРЕС> области и кадровыми подразделениями (лицами уполномоченными осуществлять работу по противодействию коррупции) учреждений подведомственных УФС�?Н России по <АДРЕС> области, согласно с п.3 раздела 3 на филиалы уголовно - исполнительных инспекций возложены обязанности при получении уведомлений из организации о заключении с гражданином, замещавшим должность в УФС�?Н России по <АДРЕС> области, трудового или гражданско-правового договора их копии направлять в инспекцию по личному составу и противодействию коррупции УФС�?Н России по <АДРЕС> области �?ЛСиПК, оригиналы приобщать к материалам личного дела. В подтверждение чего в адрес суда предоставлен указанный регламент.

Приказом ФС�?Н России от <ДАТА23> <НОМЕР> «Об утверждении �?нструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» регламентировано движение документов в учреждениях и органах У�?С. Согласно п. 95 данного приказа первичная обработка поступающих документов заключается в проверке правильности доставки и целостности вложений, фиксации факта поступления документа. Ошибочно доставленные документы возвращаются почтовому учреждению или пересылаются надлежащему отправителю. Оформление заказных писем проверяется по записям почтовых реестров.

Судом установлено, что в установленный законом 10-дневный срок со дня заключения с <Ф�?О2> трудового договора директор по персоналу и режиму <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> Викторов С.Г. проинформировал руководителя филиала по <АДРЕС> району ФКУ УФС�?Н России по <АДРЕС> области о приеме на работу <Ф�?О2>, что подтверждается письмом АО «<АДРЕС> от <ДАТА24> за <НОМЕР>, направленным заказной корреспонденцией, уведомлением о его вручении <ДАТА18> начальнику филиала по <АДРЕС> району ФКУ УФС�?Н России по <АДРЕС> области <Ф�?О4>, письмом УФС�?Н России по <АДРЕС> области от <ДАТА>. за <НОМЕР>, адресованным прокурору <АДРЕС> района г. <АДРЕС>.

При таких обстоятельствах дела уведомление АО «<АДРЕС> о трудоустройстве <Ф�?О2> направленное в адрес филиала по <АДРЕС> району ФКУ УФС�?Н России по <АДРЕС> области свидетельствует о том, что должностное лицо Викторов С.Г. надлежащим образом выполнил свои обязанности по соблюдению антикоррупционного законодательства. При этом ненаправление аналогичного сообщения в адрес УФС�?Н России по <АДРЕС> области было вызвано тем, что Викторов С.Г. добросовестно заблуждался относительно лица, оформившего трудовые отношения с <Ф�?О2> по его последнему месту работы, тем самым у мирового судьи не имеется оснований полагать, что директор по персоналу и режиму <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> Викторов С.Г. посягал на объект, охраняемый ФЗ «О противодействии коррупции».

Указанные обстоятельства, по мнению мирового судьи, бесспорно свидетельствуют от отсутствии вины должностного лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ.

Согласно п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе, отсутствие состава либо события административного правонарушения.

В порядке ч.2 ст.29.9 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном право нарушении.

В связи с чем производство по настоящему делу в отношении директора по персоналу и режиму <ОБЕЗЛ�?ЧЕНО> Викторова С.Г. подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании ч.2 ст. 29.9 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВ�?Л:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Викторова <Ф�?О1> по ст. 19.29 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Октябрьский районный суд г. Пензы через мирового судью судебного участка № 8 Октябрьского района г. Пензы.

В окончательной форме постановление принято 13.06.2017 года.

Мировой судья Агуреева Н.Ю.

Справка:

Подлинник документа хранится в материалах дела №5-837/2015 на судебном участке №8 Октябрьского района г.Пензы

Оценить
17:10
244
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Яндекс.Метрика